Международная ассоциация легкоатлетических федераций объявила о ребрендинге

Международная ассоциация легкоатлетических федераций объявила о ребрендинге

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) объявила о своем новом названии и логотипе.

В целях сделать спорт доступным для более широкой аудитории, руководящий орган предлагает новое название - «Всемирная федерация легкой атлетики».

Советом IAAF был представлен новый логотип, состоящий из трех основных элементов.

Буква "W" в логотипе является символом поднятых в победе рук спортсмена, а буква "A" представляет собой готовность атлета к старту. Дуга над обеими буквами - это объединение всего легкоатлетического сообщества. Паттерны в виде линий в разных траекториях отражают энергию, присутствующую во всех четырех группах дисциплин легкой атлетики: бег, прыжки, метание и ходьба.

IAAF утверждает, что ребрендинг основывается на программе реструктуризации и реформы управления всемирной федерации, которая позволит представлению современной и творческой спортивной организации. 

«Мы создали бренд, который может ожить в цифровом мире, отражая меняющуюся природу спорта. И в то же время привлечь внимание спортсменов, которые являются нашими героями», - высказался президент федерации Себастьян Коэ.

Процесс ребрендинга начался в январе 2018 года. Для этого IAAF привлек пять мировых брендовых и маркетинговых агентств, чтобы осуществить разработанную концепцию. Из работ команда организации выбрала несколько вариантов, которые затем прошли процесс обсуждения, в ходе которого федерации-члены, партнеры, спортсмены и телерадиовещатели дали свои отзывы. После, окончательный вариант был представлен Совету.

Новый фирменный стиль вступит в силу в случае одобрения данной концепции на конгрессе IAAF ее участниками, который в этом году состоится в городе Доха в конце сентября, где также пройдет чемпионат мира по легкой атлетике.